Германские корпорации публикуют на своих страницах в Интернете информацию о 86% всех имеющихся свободных вакансий. Почти о 60% рабочих мест размещены сведения на страницах ведомства труда. И только о 27% предложений о трудоустройстве соискатели могут узнать, прочитав объявления в печатных средствах массовой информации. Именно таким образом, предприятия могут быстрее выявить квалифицированных кандидатов и более результативно осуществить обработку заявлений поданных на трудоустройство.

Более 20 % организаций вообще перестали принимать резюме от соискателей на вакантную должность в бумажном варианте по почте, а рассматривают резюме, присланные только в электронном виде. Около 60% компаний, которые принимали участие в статистическом опросе, заявили, что для них гораздо лучшим вариантом является именно резюме в электронном варианте. Сегодня более половины всех резюме кандидаты на ту или иную должность присылают в компании с помощью электронной почты.

Тим Вайцель профессор, работающий в Университете имени Отто Фридриха ( расположен в городе Бамберге) так высказался относительно отмечающейся тенденции перехода рынка трудоустройства на цифровую и электронную основу и новый интегративный менеджмент персонала в будущем, который получил название «E-Recruiting»: «Очевидно, что небольшие предприятия в этом вопросе через некоторое время догонят крупные компании и тоже станут пользоваться при поиске сотрудников электронными технологиями».